Делаем сервисы
как для себя —
со вниманием к деталям

с 1988 помогаем бизнесу
развиваться

2,3 млнкомпаний работают
с сервисами Контура

Топ-10самых дорогих
интернет-компаний*

10 500сотрудников
в 67 городах

* 7 место в рейтинге Forbes «30 самых дорогих компаний Рунета» по итогам 2022 года

Для начала проверьте,
подходим ли мы вам

Доверяем сотрудникам и компании

Мы отвечаем за результаты, видим новые пути развития, аргументированно предлагаем их команде и реализуем. Чем выше результаты и ответственность, тем больше свободы в принятии решений.

Создаем новое

Опираемся на собственный опыт и опыт профессионального сообщества. Учимся на ошибках и воспринимаем критику как топливо для развития и совершенствования.

Видим важное в мелочах

Мы уделяем внимание деталям, стремимся довести работу до идеала. Эта общая ценность объединяет нас, помогает давать и принимать обратную связь, находить общие интересы и вдохновляет на новые проекты.

Учимся и растем

Мы развиваемся и обмениваемся опытом в компании и за ее пределами. Изучаем новое, чтобы быть готовыми к прогрессу, переменам и решениям будущего.

Развиваем бизнес и IT‑сферу

Нам важно процветание своего дела и нашего окружения, поэтому мы делимся опытом с новым поколением специалистов, вкладывая ресурсы в их обучение. Нам важен обмен знаниями, мы умеем и любим делиться информацией.

Окей, теперь пара слов
об условиях и нашей работе

Все по закону100 % белая зарплата и все по трудовому кодексу. Плюс отпуск от компании для важных семейных событий и помощь в сложные времена.

Забота о здоровьеДоступ к качественной медицине через дополнительное страхование и льготные программы страхования для членов семьи.

Обучение и развитиеКорпоративный университет, база лекций и статей в свободном доступе, участие в конференциях и тренингах за счет компании.

Приятные бонусыЧастичная оплата питания в кафе. Праздники и онлайн-активности для всех сотрудников.

Контур делают люди.
Мы ценим коллег и свою команду

Вместе работаем

Все значимые проекты делаем командой, даже если находимся в разных городах и направлениях. Держим контекст и ищем помощи в своей социальной сети Стафф, обмениваемся новостями на летучках и участвуем в корпоративных конференциях.

Вместе отдыхаем

Вместе отмечаем Новый год, 8 Марта и 23 Февраля, день рождения компании и другие важные для нас праздники, например, День программиста и День числа π.

Занимаемся спортом

Проводим большие контуровские игры вместо Олимпийских, бежим свою гонку героев «Вызов» и ходим в походы, на сплавы, даже ездим в автопутешествия.

Ценим за дело, а не за должность

В Контуре можно расти вертикально, как руководитель, или горизонтально, как эксперт. Руководители и эксперты здесь на равных: доход, влияние и признание складываются из дел, а не из должности.

Контур огромный,
поэтому у нас есть работа для специа­листа в любой сфере

РазработкаВ Контуре продуктовая разработка. Есть куча инженерных задач и технических вызовов: тут высокие нагрузка и требования к надежности сервисов, а также много алгоритмических задач. Разработчики Контура внимательно относятся к деталям и знают все нюансы бизнеса, поэтому мы предлагаем клиентам удобный сервис. Такой, каким бы хотели пользоваться сами.
Мы делимся опытом и боевыми задачами со студентами и junior-разработчиками на стажировке.

МаркетингПродуктовые маркетологи, пиарщики, копирайтеры, аналитики, дизайнеры, ивентеры. Специалисты маркетинга собирают и анализируют информацию, исследуют аудиторию, формируют образ продукта, работают на повышение лояльности клиентов.

ПродажиПродажи в Контуре — это активные продажи, сопровождение и развитие существующих клиентов. Менеджеры по продажам предлагают клиентам решения, которые помогают отчитываться в госорганы, избавляют предпринимателей от бумажной рутины и автоматизируют бизнес-процессы. Новички без опыта стартуют с массовых продаж. Опытные менеджеры работают с ключевыми клиентами.

Сопровождение
бизнеса
Юриспруденция, бухгалтерия, работа с персоналом и другие направления работы, помогающие достигать цели. Специалисты тут пишут полезные и понятные статьи про компанию, проводят мероприятия, ищут новых сотрудников и следят, чтобы все было согласно ТК. А еще обучают и оценивают персонал, ведут бухгалтерию и кадровый учет, оформляют командировки и договоры с подрядчиками.

ПоддержкаСпециалисты техподдержки подсказывают клиентам, как использовать весь потенциал продукта для максимально эффективной работы в нем. Они разбираются в бизнес-процессах клиента, решают сложные технические вопросы, собирают данные, которые помогают улучшать и развивать продукты. Техподдержка — отличный старт для тех, у кого нет опыта: тут научат всему, что необходимо. В перспективе можно стать наставником, экспертом или руководителем.

Вакансии компании «Контур»